Интересно, кто придумал столь емкое и точное название для авиационных соревнований — Авиадартс?


Су-34.  Боевой «Утенок»

В слове «Авиа» есть гармония и точность полета. «Дартс» явно добавляет боевой азарт, и еще этому способствует молодость участников, чей возраст не превышает 35 лет.

Здесь мало хорошо летать — здесь надо хорошо стрелять!


Работает экипаж Су-34. Залп НАР С-8 с пикирования

Авиадартс — это именно то место, где лучшие экипажи управляя лучшей техникой показывают свое наивысшее мастерство. В небе идет реальная борьба и нет места слабости. Здесь работают профессионалы. Так было в наших ВВС и так всегда будет.


Пара Ка-52 выполняет залп НАР С-8 с пикирования

Очередной этап Всеармейского конкурса "Авиадартс -2020" прошел на рязанской земле. Участники начали пребывать заранее, чтобы быть готовыми к третьему этапу на все 100%. Ведь открытие конкурса прошло в конце июня, сам же конкурс проходил с 3 по 8 июля. Соревнование было тяжелым, а судьи серьезные и справедливые.


Заместитель главного судьи конкурса по воздушной выучке лётных экипажей «Авиадартс-2020» подполковник Эдуард Алтухов

Перед лучшими экипажами ВВС были поставлены следующие задачи: визуальная воздушная разведка, навигация,  высший (сложный) пилотаж, и самое главное для военного летчика —  боевое применение. Ракеты и снаряды взрывались на полигоне Дубровичи. Там же, впервые в рамках Авиадартса, были проведены поисково-спасательные операции и десантирование самолетами военно-транспортной авиации. 

 
Экипаж Ил-76МД выполняет десантирование на площадку

Момент касания десантного груза. Сложнейшая парашютная система сработала на отлично

Воздушные бои (ну а как без них?) прошли в небе над знаковым для нашей авиации местом — государственным центром подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России им. Валерия Павловича Чкалова в Липецке.  

В навигационной части участникам конкурса предстояло пройти по заданному маршруту (пять поворотных пунктов), и выйти на точку в диапазоне 5 секунд (отлично). После этого они в паре демонстрировали пилотажные навыки в групповом полете.


«Грачи» взлетают! 

По ведущему оценивались чистота техники пилотирования и соблюдение параметров полета, а по ведомому – слаженность и выдерживание боевого порядка.  Важно было уложиться в требуемые временные рамки. 

Одним словом — «Все по взрослому». 

 В ходе выполнения заданий конкурса,  пилоты поднимали свои машины  в воздух  с аэродрома Дягилево, Липецк и Шайковка. 
 
В виду эпидемиологической обстановки,  в этом году было принято решение провести этап без зрителей,  тем самым убрали наиболее яркий элемент "Авиамикс ".  Жаль, но так было надо.
 
 
 В рамках конкурса было задействовано несколько типов воздушных средств: Су-27см3, Су-30см, Су-35с, Су-34, Су-25см, Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ-5, Ми-28Н, Ми-24П, Ка-52, Ил-76МД, Ту-22М3.
 
 
Кирилл Ломакин
 
Продолжение

Последние материалы

Новости
Статьи
Блог

Партнёры

Реклама

Журнал онлайн

Подписка на журнал

Журнал «Арсенал Отечества» продолжает подписку на 2023 год.

По вопросам подписки для юридических лиц или приобретения журнала в розницу обращайтесь к С.А. Бугаеву
bugaev@arsenal-otechestva.ru
+7 (916) 337-14-17

Электронная подписка - https://www.ivis.ru/

Оформить подписку для физических лиц можно через компанию ООО «Деловая Пресса» тел. (499)704-1305, Email: podpiska@delpress.ru,
сайт: https://delpress.ru/information-for-subscribers.html  и ООО « Урал-Пресс Округ » http://www.ural-press.ru/catalog/

Стоимость годовой подписки — 15 000 руб.

Редакция журнала

Адрес редакции:
107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д.32, офис 200

Телефон:
+7 (495) 777 23 14

E-mail:
info@arsenal-otechestva.ru