Интересно, кто придумал столь емкое и точное название для авиационных соревнований — Авиадартс?
Су-34. Боевой «Утенок»
В слове «Авиа» есть гармония и точность полета. «Дартс» явно добавляет боевой азарт, и еще этому способствует молодость участников, чей возраст не превышает 35 лет.
Здесь мало хорошо летать — здесь надо хорошо стрелять!
Работает экипаж Су-34. Залп НАР С-8 с пикирования
Авиадартс — это именно то место, где лучшие экипажи управляя лучшей техникой показывают свое наивысшее мастерство. В небе идет реальная борьба и нет места слабости. Здесь работают профессионалы. Так было в наших ВВС и так всегда будет.
Пара Ка-52 выполняет залп НАР С-8 с пикирования
Очередной этап Всеармейского конкурса "Авиадартс -2020" прошел на рязанской земле. Участники начали пребывать заранее, чтобы быть готовыми к третьему этапу на все 100%. Ведь открытие конкурса прошло в конце июня, сам же конкурс проходил с 3 по 8 июля. Соревнование было тяжелым, а судьи серьезные и справедливые.
Заместитель главного судьи конкурса по воздушной выучке лётных экипажей «Авиадартс-2020» подполковник Эдуард Алтухов
Перед лучшими экипажами ВВС были поставлены следующие задачи: визуальная воздушная разведка, навигация, высший (сложный) пилотаж, и самое главное для военного летчика — боевое применение. Ракеты и снаряды взрывались на полигоне Дубровичи. Там же, впервые в рамках Авиадартса, были проведены поисково-спасательные операции и десантирование самолетами военно-транспортной авиации.
Экипаж Ил-76МД выполняет десантирование на площадку
Момент касания десантного груза. Сложнейшая парашютная система сработала на отлично
Воздушные бои (ну а как без них?) прошли в небе над знаковым для нашей авиации местом — государственным центром подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России им. Валерия Павловича Чкалова в Липецке.
В навигационной части участникам конкурса предстояло пройти по заданному маршруту (пять поворотных пунктов), и выйти на точку в диапазоне 5 секунд (отлично). После этого они в паре демонстрировали пилотажные навыки в групповом полете.
«Грачи» взлетают!
По ведущему оценивались чистота техники пилотирования и соблюдение параметров полета, а по ведомому – слаженность и выдерживание боевого порядка. Важно было уложиться в требуемые временные рамки.
Одним словом — «Все по взрослому».